Бизнес услуги в Алматы
Обучающий тренинг «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале» в Алматы
Целевая аудитория: продавцы продовольственных и непродовольственных товаров, контролеры-кассиры
Цель тренинга: повышение уровня сервисного обслуживания покупателей; увеличение объема продаж в торговом зале при помощи допродаж и других технологий работы с покупателями; освоение оптимальных моделей поведения в сложных и конфликтных ситуациях.
Продолжительность тренинга 10 часов: 8 часов + 2 часа посттренинговое сопровождение (для обсуждения итогов проведения тренинга с руководством компании, резюме то подготовке продавцов и организации дальнейшей работы с торговым персоналом).
Формы работы на тренинге: краткие информационные блоки; практическая работа в мини–группах; упражнения на отработку новых техник; ролевые игры (запись на видео, разбор, анализ, обсуждение).
Результат тренинга: осознание торговым персоналом своей роли в работе объекта торговли; овладение навыками эффективных продаж и допродаж в торговом зале, решения сложных и конфликтных ситуаций. Увеличение объема продаж торговой точки, создание позитивного имиджа.
Обучающий тренинг поможет вашим продавцам и кассирам:
• изучить стандарты сервисного поведения в торговом зале;
• изучить основные этапы продаж при общении с покупателем;
• изучить два режима работы продавца (спад клиентской активности; подъем клиентской активности);
• изучить специфику работы продавца в различных зонах магазина (зона входа; зона турникета; зона основной работы; зона работы другого продавца в торговом зале; прикассовая зона; работа на кассе);
• получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателями в торговом зале;
• изучить основные правила и приемы мерчендайзинга.
В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.Выдаются методические материалы
Позаботьтесь о том, чтобы высокий уровень сервиса стал и Вашим конкурентным преимуществом – закажите тренинг «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале»!
Более подробную информацию см.на сайте (адрес указан в лого)
Действия с объявлением #906772
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением Обучающий тренинг «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале» с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
Радько Наталья
- Зарегистрирован: 29.05.2013
- Активность: 29.05.2013
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Другие объявления от
Радько Наталья
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.