Казахстан
Сменить
Сменить

Офис - администратор в Алматы

Требования:
- высшее образование;
- средне-специальное;
- опыт работы от 1 года;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- обучаемость;
- трудолюбие.
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение и оформление деловой переписки, организация приема и отправка корреспонденции;
- принятие и распределение телефонных звонков, первичное предоставление информации оптовым клиентам;
- оперативное и качественное решение административных вопросов;
- выполнение поручений руководителя.
Условия:
- Полная занятость;
- Режим работы 09.00-18.00;
-Пятидневка.
Контакты:
354-33-46; +7 771 4670206
mirkaz.company@gmail.com

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
--

Действия с объявлением #853154

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Офис - администратор с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении