Секретари и Переводчики в Алматы
Обязанности:
Работа с клиентами, решение административных вопросов, работа с персоналом, принятие решений по персоналу, ведение коммуникации с клиентами, обеспечение порядка офиса.
Требования:
Желателен опыт работы на подобной должности не менее 1-года, владение казахским и английским языками, умение работать на компьютере, на среднем уровне – обязательно.
Условия:
Возможности для карьерного роста
Информация о компании, которая разместила объявление:
Действия с объявлением #486273
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением Диспетчер - администратор в офис с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
Ералиева Айнур
- Зарегистрирован: 08.11.2011
- Активность: 19.01.2012
- Алматы
- пр.Абая
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Другие объявления от
Ералиева Айнур
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.