Предлагаю работу в Алматы
Требование:
-оперативное оформление вновь принятых сотрудников компании, ведение офисной документации;
- разработка плана мероприятий, регламентов, других документов, а также организация исполнение планов/соблюдение положений Регламента офиса;
-подготовка и предоставление информации о ходе и результатах исполнения поручений и аналитическую ежемесячную информацию о выполненных действиях;
-коммуникабельность, работоспособность, оперативность, качественность выполнения возложенных обязанностей, легкость нововведения, аккуратность.
Обязанности:
- прием, обработка электронной почты, составление, оформление и подготовка договоров, ведение делопроизводства, ведение кадровой документации, составление, оформление и подготовка по составу, ведение дел сотрудников.
Условия:
- нормированный рабочий день.
Действия с объявлением #98220
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением Помощник по кадровой деятельности с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
Тулегенов Азамат
- Зарегистрирован: 23.09.2010
- Активность: 14.11.2010
- Алматы
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Другие объявления от
Тулегенов Азамат
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.