Казахстан
Сменить
Сменить

Кадровик – консультант в офис. в Алматы

Требования: Порядок оформления кадровой документации и организацию документооборота, передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации работы с персоналом, порядок заключения и исполнения договоров, высшее. Опыт работы не менее 2х лет на аналогичной должности. Инициативность, ответственность, креативность, коммуникабельность. Обязанности: Проводит отбор из числа кандидатов, отвечающих требованиям разработанных программ или наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия; проводит собеседования с нанимающимися на работу, изучает деловые и профессиональные качества работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста; обеспечивает укомплектование предприятия кадрами. Условия: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00.

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
--

Информация о компании, которая разместила объявление:

Туристическая компания «ALAN-TUR», образованная в 2009 году. Компания отправляет своих туристов более чем в 30 стран мира, но наиболее популярными остаются Страны Египет, Турция, Греция, Испания, Тайланд, Бали. Мы развиваем в настоящее время горнолыжные направления в Польшу, Австрию, Италию, Францию, Узбекистан. ===|тэги удалены|===

Действия с объявлением #881751

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Кадровик – консультант в офис. с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении