Предлагаю работу в Алматы
Кадровик – консультант в офис. Требования: Порядок оформления кадровой документации и организацию документооборота, передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации работы с персоналом, порядок заключения и исполнения договоров, высшее. Опыт работы не менее 2х лет на аналогичной должности. Инициативность, ответственность, креативность, коммуникабельность. Обязанности: Проводит отбор из числа кандидатов, отвечающих требованиям разработанных программ или наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия; проводит собеседования с нанимающимися на работу, изучает деловые и профессиональные качества работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста; обеспечивает укомплектование предприятия кадрами. Условия: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00. Обращаться по тел: 87789550151
Информация о компании, которая разместила объявление:
Действия с объявлением #874709
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением Кадровик – консультант в офис с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
Алшимбаева Карлыгаш
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Активность: 15.04.2013
- Алматы
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Другие объявления от
Алшимбаева Карлыгаш
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.