Казахстан
Сменить
Сменить

требуется администратор-кадровик в Алматы

Должностные обязанности
• Осуществляет исполнение документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
• Осуществляет соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом;
• Осуществляет правильное и полное формирование личных дел работников, их учет и хранение в соответствии с требованием законодательства;
• При приеме на должность знакомит с правилами трудового распорядка, направляет на инструктаж по технике безопасности, противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;
• Планирует, организовывает, контролирует обучения сотрудников;
• Подготовка отчетности по проведенным интервью и мероприятиям по подбору персонала.



Навыки, умения и знания, необходимые для данной позиции:
• Профессионально владеть навыками общения;
• Ведение документации.



График работы
Полный (неполный) день





Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
--

Информация о компании, которая разместила объявление:

Компания «Зерен 77» Алматы Мы сотрудничаем с научно-производственной корпорацией, который включает в себя производство, торговлю, туризм, транспортный сервис, инвестирование. В г. Алматы представительство занимается оптовым продвижением товаров повседневного потребления на рынки Казахстана (осуществляется доставка). На данный момент идет большое развитие по Казахстану.

Действия с объявлением #830378

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением требуется администратор-кадровик с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении