Предлагаю работу в Алматы
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства компании;
Поддержка баз данных по контрактам;
Подготовка отчетов;
Обеспечение административной поддержки.
Требования:
Образование: высшее
Необходимые профессиональные навыки знания и умения:
Знание HR технологий;
Навык ведения документооборота;
Опыт формирования корпоративной культуры;
Аналитические способности.
Личные качества:
Активность, коммуникабельность, аккуратность, тактичность, пунктуальность, внимательность вежливость, неконфликтность, гибкость, ответственность, самостоятельность, инициативность, ориентированность на результат, легкообучаемость, наличие организаторских способностей, способность работать в команде.
Владение языками:
Казахский: желательно
Английский: будет плюсом
Условия:
- Офис в Алматы,
- Высокий уровень корпоративной культуры,
- Исключительные условия для построения карьеры в Компании,
- График - 5/2, с 9 до 18.
Информация о компании, которая разместила объявление:
Действия с объявлением #829839
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением Требуется Административный сотрудник с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
Стриженкова Татьяна
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Активность: 21.02.2013
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Другие объявления от
Стриженкова Татьяна
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.