Казахстан
Сменить
Сменить

Помощник руководителя..... в Алматы

Обязанности: решение административно-хозяйственных вопросов, организация и координирование работы сотрудников в офисе, ведение и подготовка ведомственной документации руководства, организация ведомственных мероприятий, встреч и переговоров с клиентами , возможность выезда в командировки.
Требования: возраст от 22 лет, высшее образование, организаторские качества, умение координировать работу коллектива, приветствуется наличие опыта по данной специальности.
Условия: график работы с 9.00- 18.00, предоставляется обучение.

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
--

Информация о компании, которая разместила объявление:

Компания «Business plus» сотрудничает с международным торгово-производственным холдингом и занимается развитием региональных рынков, оптовым продвижением продуктов для оздоровления, товаров промышленной группы и бытовой химии. В перспективе компании открытие сети супермаркетов. Главное отличие нашей компании от других- это симбиоз двух составляющих- активная позиция руководства и работа коллектива , с максимальной отдачей выполняющего поставленные задачи на высоком профессиональном уровне. Как принято в деловом мире , мы следуем собственной концепции в развитии компании ,основанной на соблюдении паритета бизнеса и интересов каждого сотрудника, что, как мы считаем, и дает нам возможность добиваться успехов на рынке.

Действия с объявлением #816441

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Помощник руководителя..... с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении