Казахстан
Сменить
Сменить

Управляющий административно-кадрового персонала в Алматы

Требования: Дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, инициативность, проактивность, ориентация на результат. • Грамотная устная речь; • Исполнительность, инициативность; • Хорошие организаторские навыки.
Обязанности: Работа с текущей документацией, грамотное ведение деловых и телефонных переговоров, умение отстаивать интересы компании, скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов. Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения; работа с ключевыми клиентами. Планирование, учёт, контроль, координация работы сотрудников. • Проведение телефонного интервью; • Работа с документацией; • Вспомогательные работы по отделу.
Условия: • Работа в офисе; • Полная и частичная занятность • Карьерный рост.

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
неуместен

Информация о компании, которая разместила объявление:

Компания занимается оптовым продвижением ТНП, развитием региональных рынков.

Действия с объявлением #784871

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Управляющий административно-кадрового персонала с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении