Казахстан
Сменить
Сменить

Управляющий администратор в административно-кадровый отдел в Алматы

Требования: Дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, инициативность, проактивность, ориентация на результат. • Грамотная устная речь; • Исполнительность, инициативность; • Хорошие организаторские навыки.
Обязанности: Работа с текущей документацией, грамотное ведение деловых и телефонных переговоров, коммуникабельность, целеустремленность, умение отстаивать интересы компании, неконфликтность, ответственность, скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов.Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения; работа с ключевыми клиентами. Планирование, учёт, контроль, координация работы сотрудников. • Проведение телефонного интервью; • Работа с документацией; • Вспомогательные работы по отделу.
Условия: • Работа в офисе; • Полная и частичная занятность • Карьерный рост.
Требования: Презентабельная внешность; Опыт работы приветствуется; Образование-средне-специальное или высшее; Знание программ MicrosoftOffice, Интернет; Знание деловой этики и культуры труда.
Обязанности: Грамотное ведение деловых и телефонных переговоров; Учет клиентурной базы; Ведение документации.
Условия: Все условия при собеседовании.

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
--

Действия с объявлением #762803

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Управляющий администратор в административно-кадровый отдел с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении