Предлагаю работу в Алматы
Требования:
Высшее образование, опыт работы на аналогичных должностях, грамотная речь, отличное знание казахского и русского языка, опытный пользователь ПК, знание делопроизводства. Умение вести переговоры, составлять письма. Коммуникабельность, энергичность, аккуратность, дисциплинированность.
Обязанности:
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса. Принимать и обрабатывать поступающую входящую корреспонденцию, подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Составлять отчетность по товарообороту и статистике, ведение делопроизводства.
Условия:
График работы с 09:00 до 18:00. пятидневная рабочая неделя. Возможность профессионального карьерного роста.
Информация о компании, которая разместила объявление:
Действия с объявлением #486288
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением Помощник руководителя с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
Ералиева Айнур
- Зарегистрирован: 08.11.2011
- Активность: 19.01.2012
- Алматы
- пр.Абая
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Другие объявления от
Ералиева Айнур
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.