Казахстан
Сменить
Сменить

Помощник руководителя по административным вопросам в Алматы

Требования:
-Умение работать с информацией.
-Навыки ведения деловых переговоров.
Обязанности:
-ведение кадрового делопроизводство.
-планирование и координация работы в офисе.
Условия:
-нормированный рабочий день.

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
--

Информация о компании, которая разместила объявление:

“Шабыт” company развивает международный бизнес в Казахстане и представляет продукцию промышленной группы Казахстана.

Действия с объявлением #449012

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Помощник руководителя по административным вопросам с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении