Казахстан
Сменить
Сменить

Офис регистратор в Алматы

• Ответы на телефонные звонки
• Составление, оформление, редактирование служебных документов и писем; работа по входящей/исходящей документации
Требования
• образование не ниже среднего (медицинское приветствуется),
• опыт работы от 1года (диспетчером, администратором, секретарем).
• Оконченное высшее образование желательно, возможен прием студентов последних курсов ВУЗов
• Способности к общению и убеждению, ведению переговоров
• ПК - Уверенный пользователь: MS Office, Internet
• Элементарные знания оформления и ведения договоров приветствуются
• Готовность к работе в интенсивном режиме
• Личностные характеристики: мобильность, инициативность, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
--

Действия с объявлением #323424

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Офис регистратор с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении