Предлагаю работу в Алматы
Требования:
Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
Опыт работы с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные).
Высокие организаторские способности и лидерские качества, умение работать в команде, аналитический склад ума.
Обязанности:
Организация работы подчинённых, планирование графика работы, контроль за выполнением работы;
Руководство коммерческим отделом, расстановка и координация подчинённых по местам;
Составление отчётов, работа с документацией, анализ работы;
Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения; работа с ключевыми клиентами.
Условия:
Полная и частичная занятость;
Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане;
Рассматриваем кандидатов из числа студентов заочных и вечерних отделений вузов.
Действия с объявлением #1668396
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением с обязанностями помощника руководителя с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
Агафонова Зинаида
- Зарегистрирован: 24.10.2019
- Активность: 24.10.2019
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Другие объявления от
Агафонова Зинаида
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.