Казахстан
Сменить
Сменить

с обязанностями помощника руководителя в Алматы

Требования:
Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
Опыт работы с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные).
Высокие организаторские способности и лидерские качества, умение работать в команде, аналитический склад ума.
Обязанности:
Организация работы подчинённых, планирование графика работы, контроль за выполнением работы;
Руководство коммерческим отделом, расстановка и координация подчинённых по местам;
Составление отчётов, работа с документацией, анализ работы;
Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения; работа с ключевыми клиентами.
Условия:
Полная и частичная занятость;
Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане;
Рассматриваем кандидатов из числа студентов заочных и вечерних отделений вузов.

Торг:
--

Действия с объявлением #1668396

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением с обязанностями помощника руководителя с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении