Казахстан
Сменить
Сменить

Вакансия "Оператор call-центра" в Алматы

Компания «ПРОСИСТЕМЫ» ищет специалиста обработки входящей линии, который способен грамотно, вежливо и детально консультировать клиентов по продукции и услугам компании:
-торговое и компьютерное оборудование для автоматизации магазинов, аптек, ресторанов,
-продажа, установка и настройка программного обеспечения фирмы 1С,
-обучение персонала заказчика в нашем центре;
-техническое сопровождение клиента.

Если Вам нравится общаться с большим количеством людей и приносить им пользу, и у Вас есть желание оказывать помощь в развитии бизнеса в Казахстане, то эта вакансия для Вас! У нас понятная схема карьерного роста, которая мотивирует расти профессионально и совершенствовать свои навыки. При положительных результатах работы у Вас есть возможность продвижения в сфере продаж, а также перехода в технический отдел или консультирования по 1С.

Обязанности по должности:
• Приём входящих телефонных звонков – без поиска клиентов и без холодного обзвона;
• Регистрация входящих запросов и их регистрация в базе CRM;
• Распределение заявок на техническое решение и передача их в соответствующий отдел;
• Консультация клиентов по интересующим их вопросам и помощь в выборе оптимального варианта по автоматизации учёта индивидуально для каждого.

Требования к сотруднику на должности:
• Аналогичный опыт работы в службе заботы о клиентах / call-центре;
• Опытный пользователь: ПК, интернет, MS Office;
• Навыки делового общения, грамотная речь (русский и, желательно, казахский языки);
• Быстрое и оперативное выполнение работ;
• Умение и желание найти подход к каждому клиенту;
• Умение доступным языком рассказать клиенту о наших продуктах и сервисах.

Условия сотрудничества:
• Рабочий день: пн.-пт. с 09.00 до 18.00;
• Комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место неподалёку от ТРЦ "АДК", чай / кофе / печеньки.

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
неуместен

Информация о компании, которая разместила объявление:

Компания «ПРОСИСТЕМЫ» на рынке уже более 8-ми лет; специализируется на комплексной автоматизации и IT-сопровождении предприятий розничной торговли, а также является поставщиком программы 1С и торгового оборудования: сенсорные POS-системы, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, электронные весы, сканеры штрих-кодов, денежные ящики, фискальные регистраторы, принтеры чеков, дисплеи покупателя, прайс-чекеры, клавиатурные кассы, кассы самообслуживания. Наши клиенты: "Magnum", "Interfood", "Интертоп", "Hyundai Auto", "Subaru Kazakhstan", "Меломан", "Чаплин", "Leroy Merlin", "Французский дом", "MilaVitsa", "Waikiki", "Jack&John's", "СпортМастер", "Mexx", "Куликовский", "Назик", "Беккер", "Serebroff", "Pandora", "Technodom", сеть АЗС «Гелиос» и «Лукойл», "Starbucks" и многие-многие другие.

Действия с объявлением #1670614

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Вакансия "Оператор call-центра" с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении